Двухтопливные решения генерации

В современных условиях развития энергетической отрасли большое внимание уделяется вопросу снижения себестоимости электроэнергии. Один из вариантов — децентрализация систем энергоснабжения с использованием альтернативных видов топлива (природного и попутного нефтяного газа). В этом случае оправдано применение двухтопливных генераторных установок, которые применяются и для основного, и для резервного энергоснабжения объектов.
Конструкция двухтопливной системы позволяет обычному дизельному двигателю работать на смеси газа и дизельного топлива. Как правило, такие двигатели применяются в электрогенераторных установках, а также для привода насосов и компрессоров. Компания «Русатом-ЭлектроТехМаш» поставляет оборудование для двухтопливных генераторных установок и проектирует системы СДТР, которые позволяют значительно сократить стоимость эксплуатации и снизить вредные выбросы промышленных дизельных двигателей.

Это достигается путем замещения части дизельного топлива на более дешевый и экологически чистый природный или попутный нефтяной газ. Данные системы созданы на основе патентованных технологий, обеспечивающих безопасную работу дизельных двигателей на топливной смеси с содержанием газа от 50 до 80%. Наиболее важные характеристики двигателя — КПД, устойчивость, прием нагрузки — такие же, как при работе в 100%-ном дизельном режиме.

Преимущества использования двухтопливных генераторных установок

По сравнению с дизельными установками:

  • Уменьшение стоимости эксплуатации;
  • Уменьшение токсичности выхлопов;
  • Быстрая окупаемость благодаря использованию газа в качестве основного топлива;
  • Отсутствие необходимости в хранении большого количества дизельного топлива;
  • Снижение расходов на техническое обслуживание.

По сравнению с газопоршневыми установками:

  • Существенно ниже стоимость;
  • Независимость от наличия природного газа, возможность работы
    на дизельном топливе — топливное резервирование (дублирование);
  • Меньшие габариты и масса при равной мощности;
  • Большая величина нагрузки, принимаемой за один шаг;
  • Более высокий КПД.

Главным достоинством двухтопливной системы является ее способность переключать топливные режимы без остановки двигателя, что может осуществляться как автоматически, так и вручную. При этом поддерживаются заданные обороты двигателя и выходная мощность, что позволяет потребителю выбрать тот или иной режим работы двигателя в зависимости от цены на топливо, его доступности и других условий эксплуатации. Не менее важным преимуществом такой системы является ее способность поддерживать заданный уровень выходной мощности при выборе режимов между «продолжительным» и «основным». По достижении уровня, предельного для двухтопливного режима, двигатель автоматически переключается в 100%-ный дизельный режим, не снижая выходной мощности.

Издание
Издание
Компания производит полный комплекс модульного оборудования для автономного тепло-электроснабжения всех категорий потребителей


Адрес

Россия, 191028,
г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская,
д. 24, лит. А, пом. 23-Н.

e-mail

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© Все права защищены.
Вверх